17.11.2016 в 12:49
Пишет Taho:

Милота дня
У зарубежных крупных сетевых магазинов есть традиция выпускать трогательные и вдохновляющие видеоролики в канун новогодне-рождественских праздников. Таким образом они стимулируют продажи путем создания положительного образа компании, и как бы извиняются за то, что срубят просто нереальное количество денег в праздничный период. В последние годы эта традиция превратилась буквально в соревнование, что впрочем, даже хорошо, ведь конкуренция всегда ведёт к развитию.

Сегодня мы хотим познакомить вас с захватывающей историей зарянки от британской сети продовольственных магазинов Waitrose. Главными героями ролика являются девочка, которая каждый год ждёт одну и ту же птичку, навещающую её каждый год, и сама зарянка, которой предстоит пройти через ряд сумасшедших невзгод, чтобы добраться до заветного дома.



(c)

URL записи

@темы: прекрасное